Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

автовладельцу о том, что ресурс тормозной колодки израсходован уже примерно на 90 % и требуется скорейшее обращение в сервис.

2. Вторая причина в некорректной установке новых колодок на уже имеющие выработку тормозные диски. В этом случае наружная кромка диска может быть источником этого ненавистного звука.

3. Еще одна причина кроется в неосведомленности или не желании владельца следовать рекомендациям данным на сервисной станции. Любой профессионально подходящий к своему делу мастер, скажет Вам о том что необходимо время для притирки новых колодок к уже имеющему выработку диску. И дело тут не в том что снижена сила торможения и тормозной путь может быть увеличен, хотя конечно от части это так. А в том, что любая тормозная колодка установленная не на заводе изготовителе является ремонтной деталью и в связи с этим верхний ее слой отличается от основного, будучи более мягким, при резком торможении, этот слой имеет тенденцию «глазироваться», а это в свою очередь уже и значительно снижает тормозное усилие и вырывает из колес Ваших авто эту «печальную мелодию».

4. Четвертой причиной можно назвать агрессивную среду наших дорог, которая в свою очередь подвергая тормозные механизмы коррозии вызывает подклинивание колодок в суппортах и не своевременное их разведение. В первую очередь это относится к задним тормозным механизмам, где ход колодок и усилие на них значительно ниже чем у передних в силу особенностей конструкции.

 5. И последним пунктом уже можно отметить контрафактную и низкокачественную продукцию, к сожалению которой наполнен наш рынок.

СТАТЬИ

рядом, в тех же условиях, что и Вы. Как часто приходится слышать, вот мол, посоветовал друг, он во все машины льет только это масло и только с этой вязкостью. А покупает он его вообще за смешные деньги в одном известном гипермаркете, по цене, по которой даже крупные оптовые продавцы запчастей купить для себя не могут. Как там у классика:

 "Уж сколько раз твердили миру,
 Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
 И в сердце льстец всегда отыщет уголок…"

Ну, вот хочется нашему человеку думать, что все вокруг не правы, и только он «избранный». Только он знает лучше завода, как устроен двигатель на его автомобиле, что среди угля для мангалов и йогуртов можно найти настоящее масло в двигатель, причем по цене в 3 раза дешевле, чем в любом специализированном магазине или автосервисе.
 

Что ж, господа, можно верить, можно нет. Наш ответ таков:

1. Масло в двигатель должно заливаться строго в соответствии с рекомендациями и допусками завода - изготовителя. Исходя из типа смазки, размеров масляных каналов, наличия или отсутствия катализаторов и сажевых фильтров, типа топлива, текущей прошивки блока управления двигателем и еще множества параметров, о существовании которых большинство из нас даже не подозревает, на основании этой информации завод указывает, что лить в мотор произведенного им автомобиля.
2. Покупать масло в двигатель, так же как и во все остальное, так же как и запчасти следует только в тех местах, где люди этим занимаются профессионально и специализированно. Лучше у сертифицированных поставщиков того или иного продукта. А еще лучше, там, где Вам его будут менять. Ведь случись, что с мотором после ТО, с кого будет спрос? С того, кто продал масло или фильтр? Или с того, кто все это менял? Как у Райкина, помните, я пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть? Куда проще добиться правды, когда Вы заказали услугу и запчасти в одном месте. Не так ли? В дополнение, хочется добавить о контрафакте. Это огромная проблема в нашей стране. Будьте бдительны, не гонитесь за дешевизной. Бесплатный сыр только в мышеловке.
3. К сервису, в котором Вы обслуживаете свой автомобиль, у Вас должно быть полное и обоснованное доверие. Если его нет, а делать надо, то стойте рядом и наблюдайте за процессом. В сервисе, в котором скрывать нечего, всегда Вам это разрешат. Поверьте, способов обмануть Вас, к сожалению, превеликое множество.
Можно налить более дешевое масло вместо того, что привезли Вы или обещали залить, можно протереть старый фильтр и выдать за новый, можно слить старое масло лишь на половину или вообще ничего не сделать в самых худших случаях. Звучит дико, но реальность такова.
4. Срок замены - это единственное исключение, когда заводского регламента можно не придерживаться.
Все дело в том, что сроки замены масла установлены, исходя из эксплуатации автомобиля в смешанном цикле и без учета простоя в пробках. В этот момент километраж стоит, а мотор работает, ресурс масла снижается,… Что же делать? Рекомендация простая, меняйте масло в двигателе на 30% раньше заявленного заводом пробега. Написано каждые 15000, меняете каждые 10000, написано каждые 10000, меняете через 7000 км. Если и этих цифр за год не наезжаете, то меняете масло раз в год.

Придерживайтесь этих простых правил, и двигатель Вашего автомобиля ответит Вам безотказной работой на протяжении многих тысяч километров пробега.
 

ЗАМЕНА МАСЛА

После покупки автомобиля, особенно это касается вторичного рынка (т.к. новые машины, для сохранения гарантии, стараются обслуживать у дилера), многие люди задумываются над вопросом выбора моторного масла. Какое моторное масло лучше, где купить масло в двигатель своего автомобиля, какую марку моторного масла лучше выбрать. А сосед мне посоветовал вместо масла с допуском, предусмотренным заводом - изготовителем, залить 5w50, оно получше или наоборот лить пожиже. Уж так на Руси повелось: лучший специалист - это друг из гаража, - а рекомендаций завода - производителя Вашего автомобиля вряд ли стоит придерживаться. Где все эти японцы, немцы, корейцы и т.д., а сосед вот он, 

Заказать звонок

Nissan | Сервис-Ниссан - Автотехцентр Ниссан в Москве. Ремонт, Сервисное обслуживание, Оригинальные запчасти Nissan.
© Сервис-Ниссан, 2013-2017

КОНТАКТЫ

+7 (916) 251-89-36 Сервис
+7 (916) 188-70-55 Запчасти
+7 (495) 773-89-93 Доп.оборудование
г.Москва, ул.Полярная, дом 39, стр.1

+7 (916) 251-89-36

СКРИП КОЛОДОК

Регулярная промывка форсунок поможет улучшить характеристики автомобиля при разгоне. Вы сможете сэкономить затраты на топливо и снизить объем вредных выхлопов. Кроме того, это продлит срок службы двигателя.

Рекомендуется, чтобы специалисты выполняли осмотр системы охлаждения вашего автомобиля не реже одного раза в год.

Промывка и заполнение являются важными операциями процедуры технического обслуживания. Охлаждающая жидкость является крайне едким веществом. Если она слишком долго находится в радиаторе, металл начинает подвергаться действию коррозии, что создает риск возникновения течи. 

Задача радиатора заключается в том, чтобы поддерживать циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Возникновение блокировок или утечек может быстро приводить к перегреву двигателя и повреждению автомобиля.

Утечки охлаждающей жидкости могут происходить, если шланг плохо присоединен или на нем имеются трещины, а также если в самом радиаторе имеются отверстия. Радиатор изготовлен из тонкого металла, который легко может быть поврежден, однако основной причиной появления течи является коррозия. 

ОБСЛУЖИВАНИЕ РАДИАТОРА

Скрип колодок тормозного механизма при торможении неприятный момент вызывающий раздражение не только у обладателя автомобиля но и у окружающих. Весьма не приглядно выглядит когда автомобиль на обслуживании которого явно не экономят издает душераздирающие звуки.

Давайте попробуем разобраться, почему так происходит и откуда возникает писк тормозных колодок.

1. Первая причина кроется в особенности конструкции самих колодок и неприятный звук может являться сигналом к необходимости замены колодок и обслуживания тормозных механизмов. Вызван он специальным устройством расположенным у основания тормозной колодки, в простонародье называемом «пискуном» и говорящем

политика конфиденциальности

Made in Q-AD.RU

Уровень масла в коробке передач необходимо проверять при каждой замене масла в двигателе. Низкий уровень жидкости может привести к серьезному повреждению коробки передач.

ПРОМЫВКА ФОРСУНОК

Промывка форсунок является важной операцией, позволяющей максимизировать мощность автомобиля.

Загрязненные форсунки могут быть причиной медленного разгона, низкой мощности, большого расхода топлива, неровной работы на холостом ходу, а также некорректного смешивания воздуха/топлива. Это также может приводить к повышению содержания оксида углерода в выхлопных газах.


Рекомендуется выполнять промывку топливных форсунок через каждые 40 000 км.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Ремонт коробки передач - это серьезная, требующая больших затрат времени и средств операция.

Поэтому крайне важно обеспечить правильное обслуживание коробки передач и своевременно заменить масло в коробке передач.
Это важно, поскольку в процессе работы коробка передач изнашивается, и частицы металла с зубчатых передач попадают в масло. Кроме того, выделяемое автоматической коробкой передач тепло приводит к ухудшению свойств масла.